среда, 28 сентября 2011 г.

Караваи.

Если бы вы знали, сколько караваев было на этой конкурсной выставке!!!! Я сфотографировала лишь ма-а-ленькую часть всего этого пиршества. Между рядами со мной ходил дедушка, который все время меня спрашивал:
- а этот сфотографировала?
- а вон тот в углу?
- посмотри, а этот - хорошь?!
Потом он остановился возле самого высокого трехэтажного каравая и с сомнением в голосе спросил:"А такой нравиться?" И стал всматриваться в мое лицо. И продолжил:"Такие раньше в деревнях пекли - высокие. Нажмешь на него сверху ладонью - он провалиться, отпустишь руку - хлеб опять встает. Сейчас такого хлеба нет. Нужны женские руки и печка."





Завтра постараюсь рассказать, как я делаю хлеб и заодно экспериментирую с хмелем:)))

5 комментариев:

  1. произведения искусства !!!Я представляю какой аромат стоял в этом помещении!!! Красотища какая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька,какая красота!Вкуснота!Сейчас бы кусочек отломить...а запах....какая прелесть!Как же скучаю по домашнему хлебу.Спасибо тебе большое за такое вкусное путешествие караваев!!!
    С удовольствием почитаю твой рецепт хлеба)

    ОтветитьУдалить
  3. Про эксперименты с хмелем, пожалуйста, поподробнее :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. да, жаль что сейчас уже не попробовать то, что делалаи наши бабушки...
    Караваи необыкновенно красивы.

    ОтветитьУдалить